Очередной аудит на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» состоялся ресертификационный аудит на соответствие действующей в компании Системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Ассоциации по сертификации «Русский Регистр».
Шестеро аудиторов во главе с гендиректором ООО «Русский Регистр — Московская инспекция» Василием Крикуном побывали на всех заводах и в подразделениях «КАМАЗа», изучая документы и реальное положение дел. Цель – убедиться, что действующая СМК соответствует международным и национальным стандартам по всем видам деятельности компании: проектированию, разработке, производству, продаже грузовых автомобилей, шасси, автобусов, автокомпонентов, запчастей и СКД, отливок и поковок, инструмента и оснастки, а также ремонту и техобслуживанию автомобилей.
Экспертов интересовали процессная модель и процессы. Поскольку специфика нынешнего аудита в том, что в новой версии ИСО особый акцент сделан на управление рисками, они обратили внимание: в компании обозначены технические риски, касающиеся продукта, риски в проектах и в самих процессах СМК, а также риски менеджмента на уровне компании в целом. Это нашло отражение в проекте отмеченного ими «Руководства по качеству». Как положительный факт аудиторы отметили наличие на «КАМАЗе» Стратегии качества. Этот документ был впервые утверждён Правлением ПАО «КАМАЗ» 29 декабря 2017 года, сейчас в его контексте разработаны дорожные карты с конкретными мероприятиями. Также одобрительной оценки аудиторов заслужила принятая в департаменте управления производством система планирования на основе SAP.
После изучения отчёта, представленного «КАМАЗом», аудиторы передадут его в центральный офис АС «Русский Регистр», где после проверки принимается решение о выдаче сертификата. Напомним: впервые «КАМАЗ» сертифицировал свою СМК в 2001 году, процедура ресертификации проходит раз в три года.
Следующая новость: УНИКАЛЬНАЯ СДЕЛКА НА РОССИЙСКОМ ДОЛГОВОМ РЫНКЕ.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.