Руководитель проекта «Реинжиниринг» Ханс Петер Мозер покидает «КАМАЗ»
ПАО «КАМАЗ» официально объявляет, что руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» Ханс Петер Мозер покидает свой пост. На ставшую вакантной должность назначен Булат Курбиев.
«После девяти лет работы в компании «КАМАЗ» я принял решение продолжить свой профессиональный путь в качестве независимого предпринимателя. С 2013 года, когда я вступил в должность руководителя проекта «Реинжиниринг», компания прошла технологическую трансформацию и достигла значимых результатов в автомобильной промышленности, которые получили признание на международной арене. История компании доказывает, что успех неизбежен, когда «корабль» продолжает двигаться вперёд, несмотря ни на какие преграды. Для меня лично это был неоценимый опыт – быть частью команды настоящих профессионалов, столь преданных своему делу. Хочу выразить благодарность лично генеральному директору ПАО «КАМАЗ» Когогину Сергею Анатольевичу и топ-менеджменту компании за оказанное доверие, всестороннюю поддержку и плодотворное сотрудничество», – сообщил Ханс Петер Мозер.
Решением генерального директора компании Сергея Когогина на должность руководителя проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» назначен Булат Курбиев, ранее занимавший должность заместителя руководителя того же проекта – директора по координации и контроллингу.
Следующая новость: На предприятии Группы ОАТ улучшена организация горячего питания .
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является